полиграфические услуги

Оказание полиграфических услуг состоит из нескольких этапов:


  1. Создание макета — важная часть создания полиграфической продукции, ведь на данном этапе утверждается внешний вид готового изделия (дизайн, форма, размер и прочее). Сложность макетов бывает разная, ведь на дизайн визитки дизайнер в среднем тратит один-два часа, а вот для сознания макета упаковки или поп ап открытки требуется больше времени.
  2. Допечатная подготовка — проверка и подготовка макета для печати. Иногда в данный этап входит создание макета, однако нередко заказчики самостоятельно разрабатывают макет, и тогда допечатная подготовка в типографии начинается с проверки данного макета. Процесс допечатной подготовки зависит от технического задания и сложности изготавливаемого изделия, например, при офсетной печати в допечатную подготовку входит создание печатных форм, а при других способах печати такого нет.
  3. Печать — нанесение макета на определенный материал. Современные типографии позволяют наносить изображение практически на любой материал и даже на готовые изделия (одежда, сумки, рюкзаки, чашки и прочее). Существует множество способов печати: цифровая, офсетная, широкоформатная, трафаретная и другие виды печати.
  4. Послепечтаная обработка — придание изделию завершенного вида. Существует множество видов постобработки, при этом некоторые полиграфические изделия не требую никакой постобработки, например, если нужно напечатать десять плакатов А2 с помощью цифрового оборудования, то здесь используются готовые листы формата А2, которые не нужно резать после печати, как в случае с визитками ил листовками. Постобработка способна сделать любое полиграфическое изделие более презентабельным, например, можно напечатать пригласительные на обычном картоне без применения каких либо постработ, а можно после печати сделать тиснение фольгой, сделать имитацию бархата или просто сделать матовую ламинацию, и это сделает приглашения более красивыми и оригинальными не только визуально, но и тактильно.